?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://lovesafari.ru/forum/viewtopic.php?id=25

А как думаете вы, дорогие мои френды?

УПД: А надёжность - и правда главное качество мужчины.
Теперь я это точно знаю! ;)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
complete_girl
Oct. 21st, 2008 11:50 am (UTC)
От НАСТОЯЩИХ.
alisalisaa
Oct. 21st, 2008 11:59 am (UTC)
Ага))
alisalisaa
Oct. 21st, 2008 11:59 am (UTC)
От по-настоящему любимых!
quinnessa
Oct. 21st, 2008 12:18 pm (UTC)
Не уходят от тех, с кем хорошо, а показатели "хорошести" у всех разные.
conspiransa
Oct. 21st, 2008 12:27 pm (UTC)
Не в тему -а что это за *сверх закрытый Клуб* ? Чисто девичье общество? Вот размышляю, зарегистрироваться или нет..
polinagromova
Oct. 21st, 2008 01:09 pm (UTC)
По секрету скажу, что присоединяться к нам - стоит)))
(no subject) - conspiransa - Oct. 21st, 2008 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinagromova - Oct. 21st, 2008 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conspiransa - Oct. 21st, 2008 01:37 pm (UTC) - Expand
mere_skill
Oct. 21st, 2008 01:17 pm (UTC)
А как же свобода выбора?))
Думаю, надежность и диктаторские замашки - это 2 бльшие разницы. А то, представь:"Хочешь мороженого? Пофиг, я уже купил!"))
polinagromova
Oct. 21st, 2008 01:35 pm (UTC)
Как в анекдоте: "Хочешь мороженнного? Хочешь-не хочешь, дальше пошли..."))))
ex_alma_ete
Oct. 21st, 2008 01:51 pm (UTC)
Уходят от любых... от замечательных тоже, к сожалению.
michael_de_oz
Nov. 28th, 2008 10:49 am (UTC)
а почему?
konan4045
Oct. 21st, 2008 02:51 pm (UTC)
От меня не уходят. Они меня просто бросают
polinagromova
Oct. 21st, 2008 04:03 pm (UTC)
За что?
(no subject) - konan4045 - Oct. 21st, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
foroan
Oct. 21st, 2008 04:18 pm (UTC)
чёт мадам Жанна показала весьма однобокий взгляд)))
polinagromova
Oct. 21st, 2008 04:18 pm (UTC)
Ну а ты как думаешь?)))
(no subject) - foroan - Oct. 21st, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paminochka - Oct. 23rd, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foroan - Oct. 23rd, 2008 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paminochka - Oct. 24th, 2008 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - foroan - Oct. 24th, 2008 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - paminochka - Oct. 24th, 2008 05:19 pm (UTC) - Expand
sweet_alven
Oct. 21st, 2008 05:06 pm (UTC)
Главное качество в мужчине то, которое больше всего нужно его женщине.
lis_darok
Oct. 22nd, 2008 08:33 am (UTC)
От созвучных.
Будь то хоть чудище, хоть самый отьявленный негодяй или наоборот ангелоподобное существо.
Но если тебе не созвучен - все его качества будут только раздражать.
От идеальных уходят - потому что не чувствуют себя комфортно рядом, потому что сами не такие.
Но бывает так, что смортишь на пару: она красивая, умная (может даже доктор наук), успешная, а он - ну деревня-деревней - и они счастливы! А спросишь ее, почему она с ним - она ответит, потому, что чувствует себя рядом с мужчиной, потому что он делает такие мелочи, которых от современных мужчин не дождешься: типа подать руку даме выходящей из транспорта, или не даст ей же нести тяжелое итд.
Главное, чтобы в нем было то, чего женщине не хватает!
Я это и называю быть созвучным: все инструменты играют разные мелодии и по разному, но одни мелодии складываются в приятную музыку, а другие дают, если сложить, какофонию.

Причем понять нужен ли он тебе можно как с первого взгляда, так и по истечении времени.
muzyka_vetra
Nov. 10th, 2008 11:48 pm (UTC)
Я тоже за надежность:)
nicolay200
Nov. 12th, 2008 06:46 pm (UTC)
Еще и здесь напишу-такую русскую фамилию позоришь Громова-знаю художника первой половины 20 века Громова-он бы тебя не понял совсем "охотницу"-ты только и хочешь, хочешь, хочешь много денег, много секса, много мужчин-что за проект такой-знакомство в сети-посмотри с другой стороны-сколько страданий испытывают неуверенные в себе женщины, а ты делаешь их еще неуверенней.
polinagromova
Nov. 12th, 2008 08:19 pm (UTC)
Не надо говорить за других. Тем более, что слышал звон, да не знаешь, где он. У меня прямо противоположная цель: всех девчонок, барышень, женщин сделать счастливыми, любимыми. Из неуверенных - счастливыми. И пока, ура, получается!
aleksandrovas_4
Dec. 21st, 2008 10:05 am (UTC)
Hi; Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!
nadira_de_niro
Dec. 24th, 2008 07:52 pm (UTC)
девочки, а вы о таком понятии как "женская мудрость" представление имеете? уже давно известен факт, что любит один, а другой только позволяет себя любить... и мужчины в большинстве не наделены беззаветнолюбством... и при наличии, как у вас говорицца, адеквата не будут этого делать... так что бросаем мы их либо после фингала под своим глазом либо от собственного отсутствия мозгов...
smitx_20
Dec. 25th, 2008 11:05 am (UTC)
Hi; Здравствуйте, большое спасибо за добавленый статью мне в самом деле понравился добавленый Вами пост. Добавил Ваш блог в закладки ))
( 32 comments — Leave a comment )